Турист Юрий Войцехов (uri_voi)
Октябрь 2023 (компания друзей, 6 человек)

Наша группа из шести человек воспользовалась услугами Виктора в течении семи дней нашего путешествия в Прованс. Каждый день Виктор заезжал за нами утром и возвращал "усталых, но довольных" вечером. Все дни были интересны, насыщены, очень интенсивны и адаптированы к нашим потребностям.

Эта поездка была для нас своеобразной "пробой пера", мы впервые пользовались услугами профессионального гида не в течении отдельно дня, а на все время поездки. У каждого из нашей группы есть богатый опыт десятков самостоятельных путешествий по всему миру. И результат превзошёл все ожидания. Виктор не только оказался прекрасным гидом и интересным рассказчиком, но и снял с нас все бытовые проблемы поездки. В дополнение к обычным «экскурсионным» впечатлениям общение с Виктором позволило взглянуть на Прованс глазами человека, прожившего во Франции более 25и лет. Такой взгляд «изнутри» редко доступен при самостоятельном путешествии, когда общение с «аборигенами» носит чисто организационно-бытовой характер.

Хочу выразить благодарность от всей группы и однозначно порекомендовать Виктора Всем приезжающим в Прованс.

Что не понравилось

Что так быстро закончилось.

Тур от 2 до 11 дней "Собери свой Прованс"