Турист Татьяна Самсонова (tnsamsonova)
Сентябрь 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Мы хотим выразить свою искреннюю благодарность гиду Виктору за наше трехдневное путешествие-знакомство с Провансом.

Виктор не только великолепно ориентируется в регионе, также чувствуется его искренняя любовь к Провансу и югу Франции. Это добавило особый аспект к нашему путешествию, и мы почувствовали, что путешествуем не просто с гидом, а с настоящим энтузиастом.

Отдельно порадовало то, что Виктор очень умело балансировал историческими фактами и очень легко подавал информацию, но при этом всегда был готов ответить на любые вопросы.

И, конечно, организация путешествия была на высшем уровне. Все было тщательно продумано, не приходилось беспокоиться о том где пообедать, как доехать, где оплатить, вплоть до того что у нас всегда была вода в машине и никогда не было никакой спешки.

Особенно хотим подчеркнуть, что Виктор не только отличный гид, но и прекрасный собеседник. Его открытость к общению сделали наше путешествие еще более приятным.

Мы очень рады, что выбрали вас в качестве нашего гида, вы не только профессионал своего дела, но и замечательный человек, и мы с уверенностью рекомендуем вас всем, кто хочет познакомиться с Провансом.

Тур от 2 до 11 дней "Собери свой Прованс"