Турист Ann Kalashnikova (Ann_Kalashnikova)
Июль 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

«Все 33 удовольствия»

Мое путешествие называется именно так. За двое суток Виктор сумел показать все самые знаковые деревни Прованса, включая Moustiers-Sainte-Marie, Lourmarin (просто must see), Bonnieux, Lacoste (тоже очень запал в душу), Roussillon, Gordes и даже Cassis (это вообще жемчужина Прованса). Мне не нужно было думать где купить воды, пообедать, о платных дорогах я вообще позабыла…

Aix en Provence не входил в наши экскурсии, но поскольку мой отель располагался именно там, Виктор любезно прислал мне маршрут по городку, чтобы можно было самостоятельно прогулять и не заплутаться.

Виктор очень пунктуален, в тоже самое время, меня на прогулках никто никуда не подгонял. Время было распределено так, чтобы неторопливым шагом можно было посмотреть окрестности, а не бежать «сломя голову», как на пожар.

Легкая подача информации, достаточно истории, запоминающие факты о каждом городке, легко и без нагрузки, да и за жизнь успели поболтать. В приятной компании время пролетело незаметно.

Тур от 2 до 11 дней "Собери свой Прованс"